POS-материалы
Место продаж по-английски Point of Sales (POS) или Point of Purchase (POP) в США. Соответственно, средства оформления мест продаж POS materials в России на профессиональном жаргоне именуются "средства POS" или "POS материалы". Задача средств POS - повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке. При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, т.е. мотивируют потребителя совершить покупку "здесь и сейчас". Этим POS отличается от телевизионной рекламы, которая не предполагает незамедлительной реакции покупателя.
Роль коммуникаций на местах продаж в общей системе продвижения товара огромная. Судьба товара решается в месте продаж. Если потребитель совершит покупку, значит, все рекламные бюджеты были потрачены не зря. Поэтому стоит обратить особое внимание именно на это последнее звено в продвижении. Когда покупатель вошел в магазин в вашем распоряжении все еще остается несколько форм маркетинговых коммуникаций. Одна из них - оформление мест продаж. POS материалы (POS - point of sales - место продажи) - рекламные материалы продуктов потребительского назначения в местах продаж, изготовленные из акрила, полистирола, ПЭТ, ПВХ разной толщины.
- подставки для разного вида продукции (ручки, сотовые телефоны, обувь, косметические средства, фотоаппараты, плееры, часы, бытовая техника и многое другое);
- диспенсеры для фотопленок, сигарет, шоколада, ручек, конфет и многое другое;
- дисплеи для сигарет, косметических средств, жевательных резинок, ручек, карточек и многое другое;
- держатели для меню любых форматов с нанесением рекламного изображения ;
- лайтбоксы;
- холдеры для буклетов, визиток, бланков, промоакций, листовок и другие;
- шелфтокеры с рекламными надписями;
- держатели ценников с рекламными надписями;
- напольные, настенные и настольные информационные стойки;
- световые короба;
- вывески, таблички и информационные указатели из пластика;
- таблички, вывески, информационные указатели и настенные дипломы из пластика, двухслойного пластика, металла или дерева с нанесением изображения методом шелкографии или лазерной гравировки;
- плоские и полнообъемные буквы из пластика с разным видом покрытия;
- акрилайт (световые панно);
- любые бэйджи, номерки, бирки, жетоны и шильдики;
- мобайлы - легкая бумажная картонная или пластиковая рекламная конструкция, которая подвешивается к потолку, к кронштейну на стержне над местом продажи товара;
- воблеры - напечатанные на бумаге и вырубленный рекламный элемент любой формы, имеющий пластиковую гибкую ножку. За счет оригинальной формы и возможности колебаться от дуновения ветра воблер привлекает к себе внимание;
- шелфтокеры - фигурный рекламный элемент из картона или пластика, предназначенный для визуального объединения и выделения на полке продукции одной торговой марки. Способствует привлечению внимания к бренду;
- диспенсеры - подставка из жесткой бумаги, картона или пластика с рекламным текстом или изображением. Как правило диспенсеры используются в прикассовой зоне;
- хард-постеры, флажки, гирлянды, модули, ценникодержатели, стикеры, наклейки;